Мейкап-блогеры из рядов сильной половины человечества – уже не новость: туториалы на Ютубе от эксцентричных Manny MUA, PatrickStarrr и Джеймса Чарльза – тому подтверждение. Но вот макияж, придуманный целенаправленно и конкретно для мужчин, пока еще расценивается бьюти-сообществом как дерзость и новаторство.
Одними из первых осваивать мужскую территорию на ниве средств ухода начали Tom Ford, Biotherme и Clinique. Однако, сенсационная новость пришла, откуда не ждали: осмелели не кто-то там, а респектабельные Chanel. Вместо средств для бритья, геля для душа или крема против темных кругов под глазами с приставкой for men французский Дом анонсировал запуск полноценного мужского макияжа.
Пока мейкап-линейка Boy de Chanel состоит всего из трех позиций – но зато каких: тональная основа с гиалуроновой кислотой и эффектом сияния, карандаш для бровей и бальзам для губ с матовым финишем.
Первые продажи уже стартовали в сентябре этого года в Южной Корее. До наших широт заветные бьюти-трофеи доедут в начале зимы.