БАКУ, 18 окт — Sputnik. В Баку в ходе первого Национального туристического саммита был представлен новый туристический бренд страны, сообщает Sputnik Азербайджан в четверг, 18 октября.
Новый бренд, проработанный в современном стиле и представляющий собой букву "А" со слоганом "Take another look" ("Посмотри другим взглядом"), представила директор по бренду и маркетингу Бюро по туризму Азербайджана Фидан Алиева.
Как она сказала, буква "А" ассоциируется с названием страны и бренд проработан в нескольких вариантах: в виде картин, демонстрирующих богатство природы и искусства Азербайджана.
"Для того чтобы достичь поставленной цели, надо иметь сильный бренд. Надо суметь продемонстрировать все красоты Азербайджана. У нас прекрасная кухня, прекрасные гостеприимные люди. При создании нового бренда все это было учтено. Азербайджан — страна новых открытий", — сказала Алиева.
На презентации отмечено, что в ходе работы над созданием национального туристического бренда было проведено исследование-опрос с участием более ста специалистов различных отраслей, и сам процесс подготовки бренда продолжался пять месяцев.
Отметим, что новый бренд страны уже совсем скоро, а точнее, в ноябре текущего года будет представлен в ходе Международной туристической выставки в Лондоне (London WTM).
В четверг, 18 октября, в Баку проходит первый Национальный туристический саммит при организации Государственного агентства по туризму и Бюро по туризму Азербайджана.
На мероприятие соберутся около 1500 участников, представляющих дипломатические миссии, государственные органы, основных участников туристической отрасли, местные и иностранные компании, а также СМИ.