Азербайджан
Новости Азербайджана: экономика, политика, происшествия, культура и не только - читайте на Sputnik

Тарифы повысили - обновляйте парк: владельцам автобусов поставили условие

© Sputnik / Murad OrujovАвтобус, фото из архива
Автобус, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Раньше устаревший автопарк перевозчики оправдывали низкими доходами, но после повышения тарифов за проезд в общественном и междугороднем транспорте этот довод уже неактуален.

БАКУ, 9 авг — Sputnik. После повышения тарифов на перевозку пассажиров в автобусах государственные органы требуют у пассажироперевозчиков улучшить автотранспортный парк. Об этом заявила пресс-секретарь Государственной службы автомобильного транспорта при министерстве транспорта, связи и высоких технологий Нурида Аллахьярова.

Выделены средства на покупку 300 новых автобусов для Баку >>

Она отметила, что автопарк в области пассажироперевозок частично технически устарел, о чем уже неоднократно говорилось ранее по разным поводам, сообщает Trend.

"Раньше фирмы-перевозчики объясняли это низкими тарифами. Однако, после повышения тарифов мы представили им новые требования и в этом направлении ведется работа", — сказал Аллахьярова.

Как она объяснила, к перевозчикам предъявлены требования по повышению уровня безопасности автотранспорта, соответствия техническим стандартам и оказания услуг более высокого уровня, и реализации соответствующих мер.

Пачки азербайджанских манатов на столе - Sputnik Азербайджан
Ввоз в Азербайджан товаров и автомобилей отныне обойдется дороже

С первого августа в Азербайджане вступили в силу новые тарифы на перевозки общественным транспортом.

Соответствующие изменения были утверждены в ходе заседания Тарифного совета республики, состоявшегося в понедельник, 30 июля.

Согласно изменениям, стоимость одного проезда в метрополитене составит 0,3 маната, одного проезда регулярными внутригородскими автобусными маршрутами — 0,3 маната, одного проезда междугородними и междупоселковыми маршрутами, в зависимости от расстояния — от 0,3 до 0,9 маната, междугородними регулярными автобусными маршрутами — 2,4 гяпиков за один километр.

Причинами изменения тарифов называются увеличение расходов на услуги пассажироперевозок, необходимость импорта транспортных средств и запчастей к ним, обновления и поддержания в рабочем состоянии автобусного парка, постоянное повышение уровня услуг, расширение системы безналичных расчетов в пассажироперевозках.

В Баку закроют станцию метро, взамен предложен маршрутный автобус >>

В качестве причин приводятся также снижение зависимости метрополитена от государственного бюджета.

Предложения по изменению тарифов в Тарифный совет были направлены со стороны министерства транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана, ЗАО "Бакинский метрополитен", ООО BakuBus, Бакинского транспортного агентства, и ряда других субъектов, осуществляющих пассажироперевозки.

Лента новостей
0