БАКУ, 3 апр — Sputnik. Мониторинговые или проверочные экзамены в школах Азербайджана демонстрируют отсутствие динамики улучшения навыков учащихся по предмету Математика.
Об этом заявила председатель совета директоров Государственного экзаменационного центра (ГЭЦ) Мялейкя Аббасзаде на совещании совета, сообщает АПА.
"Показатели школьников 2013 и 2017 года показывают отсутствие положительных сдвигов. Однако результаты мониторинговых экзаменов по азербайджанскому и русскому языкам позволяют судить об улучшении ситуации", — отметила она.
Аббасзаде добавила, что мониторинговые экзамены по английскому языку были проведены только в 2017 году: "Анализ результатов показывает, что отказывающихся отвечать на задания открытого типа намного больше тех, кто отказывается отвечать на задания закрытого типа".
Между тем, представители совета директоров предложили не предъявлять одинаковые требования по иностранному языку к учащимся в отдаленных сельских школах и детям в городах.