БАКУ, 21 ноя — Sputnik. В ходе экспортных миссий в рамках продвижения бренда Made in Azerbaijan азербайджанские компании подписали многочисленные соглашения по экспорту местной продукции. Об этом заявил во вторник, 21 ноября, на пресс-конференции в Бакинском бизнес-центре президент Азербайджанского фонда поощрения экспорта и инвестиций (AZPROMO) Руфат Мамедов, сообщает Sputnik Азербайджан.
По его словам, по просьбе производителей были проведены исследования рынков в 20 странах.
Один из ведущих рынков сбыта для азербайджанской продукции — Китай, куда по итогам проведенных ранее выставок поставляют вина и алкогольные напитки уже восемь компаний, отметил Мамедов.
Кстати, Шанхае планируется открыть Дом вина Азербайджана.
В общей сложности, Азербайджан уже организовал восемь экспортных миссий.
По словам президента AZPROMO, также одним из направлений, привлекательных в плане освоения в качестве рынков сбыта, являются страны Персидского залива.
"Страны Персидского залива являются весьма интересными для поставок продовольствия, и в связи с этим в декабре планируется участие в этом регионе в двух экспортных выставках — в Дубае и в Джидде", — отметил Мамедов.
В рамках реализации указа президента АР в октябре 2016 года об агитации азербайджанской продукции за рубежом под брендом Made in Azerbaijan организованы экспортные миссии, а азербайджанские товары были представлены на Международной продовольственной выставке Gulfood 2017 в Дубае, на выставке вин Prowein 2017 в немецком Дюссельдорфе, международной продовольственной выставке Worldfood Moscow 2017 и других площадках.