БАКУ, 14 ноя — Sputnik. Производители из Азербайджана примут участие в выставке халяльной продукции, которая пройдет в Москве 16-18 ноября.
В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира.
На специализированной выставке, кроме азербайджанских, будут презентованы компании и бренды из России, Брунея, Индонезии, КСА, Малайзии, США, Турции, Узбекистана, Сирии, Египта, отмечается в сообщении на официальном сайте выставки.
В этом году выставка видоизменилась и теперь состоит из двух салонов — Halal Food Salon и LifeStyle Salon.
Помимо широкого разнообразия продукции из мяса и мяса птицы и молочной продукции, в Салоне халяльной еды будут представлены такие новинки халяльного рынка, как кондитерские изделия, мармелад, натуральные масла, яйца, соусы и специи халяль. Сторонники здорового питания найдут на выставке натуральные сладости, а родителям малышей будет представлено несколько брендов детского питания.
В рамках Halal Food Salon в зоне дегустаций и мастер-классов будет проведен конкурс на лучший продукт года. В этом году впервые в его выборе примут участие посетители выставки. В этой же зоне пройдет кулинарный мастер-класс, в ходе которого опытный шеф-повар раскроет некоторые секреты приготовления блюд и расскажет, как правильно выбирать полезные продукты.
Номинации конкурса: "Мясная новинка" — выявит лучший мясной продукт; "Покупаю к чаю" — определит выбор потребителя в отношении сладостей для перерыва на чашечку чая; "Мне этого не хватало" — эта номинация отразит продукт, в котором в наибольшей степени нуждался потребитель.
Кстати, среди сладостей, представленных на выставке — кексы, продукты из фиников, печенье, мармелад и множество других лакомств.
Кроме того, Lifestyle Salon представит невероятное разнообразие халяльной косметики, актуальные бренды одежды для мусульманок, а среди предложений стартапов — интересные и актуальные развивающие игры для детей, оригинальные украшения, ежедневники и подарки. Отметим, что стандарт "халяль" подразумевает отсутствие в косметических средствах спирта и ингредиентов животного происхождения, а также запрещает тестирование продукта на животных.
Не обошлось и без услуг – на площадке салона будут представлены образовательные центры и программы, кадровое агентство, исламские финансовые продукты, а также халяльные туры в мусульманские страны.
В рамках салона будет организована конгрессная площадка, нацеленная на стимулирование продаж и увеличение доли халяль на рынке СНГ и России, и Москвы в частности, путем проведения семинаров, форумов а так же ритейл воркшопа, на который приглашены представители продовольственных сетей разного калибра.