Камран Асадов: проведение других видов оценки знаний надо воспринимать с пониманием
Анализ результатов вступительных экзаменов, которые проходили в Азербайджане, начиная с 2010 года, можно видеть, что результаты абитуриентов не соответствуют поставленным требованиям. Об этом сообщил Sputnik Азербайджан учитель истории, эксперт в области образования Камран Асадов.
По его словам, уровень абитуриентов очень низкий: "То есть тестовая система, введенная с 1992 года, уже не оправдывает себя. Лица, вошедшие в рынок труда за счет тестов закрытого типа, не соответствуют современным требованиям рынка. Поэтому оценка знаний и умений таких лиц осуществляется другими способами".
"Я считаю, что отказ от тестов закрытого типа и использование тестов открытого типа во вступительных экзаменах приведет в будущем к росту компетентности учащихся. То есть, использование этого варианта в Азербайджане будет иметь неплохой результат", — отметил Асадов.