Новости

В Azeravtoyol признали, что 50% дорог в стране в плачевном состоянии

© Sputnik / Fuad HasanovРемонт дороги в Баку, фото из архива
Ремонт дороги в Баку, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться
В Азербайджане надо заново проложить десять тысяч километров автомобильных дорог.

БАКУ, 9 июл — Sputnik. В Азербайджане половина автомобильных дорог нуждается в капитальном ремонте. Об этом Sputnik Азербайджан заявил глава пресс-службы автодорожной сервисной компании ОАО Azeravtoyol Анар Наджафли.

Он сообщил, что в стране 20 тысяч километров автомобильных дорог. Из них примерно 50% покрыты асфальтобетонным покрытием, еще 125 километров — цементно-бетонным. Остальные же дороги не имеют никакого покрытия. Местами они засыпаны гравием.

Автомобильная дорога Алят-Астара- государственная граница Исламской Республики Иран, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Теперь до Ирана можно будет доехать быстрее — по платной дороге

Наджафли уточнил, что такие дороги нуждаются в основательном ремонте. Это маршруты, соединяющие села между собой, и их уже начали восстанавливать.

Только в 2016 году было отремонтировано свыше трех десятков таких дорог, что в общей сложности составляет 500-600 километров. Это большой показатель. В 2017 году планируется отремонтировать свыше сорока дорог, указал представитель ОАО.

В основательном ремонте нуждаются и некоторые дороги в горной местности. Но в этом отношении Azəravtoyol не могут ничего сделать, так как многие из этих автодорог расположены в труднодоступных местах.

"Невозможно все дороги покрыть асфальтом, потому как некоторые дороги проходят через труднодоступную горную местность. А есть места, где и вовсе не рекомендуется класть асфальт, потому что там наблюдается большой объем осадков, тектонические процессы, оползни", — пояснил Наджафли.

Масазырская дорожная развязка - Sputnik Азербайджан
"Бермудский" перекресток на въезде в Баку: только бы выбраться живым

Он отметил, что даже если Azəravtoyol отремонтирует их, через год эти дороги разрушатся в результате обвалов горных пород.

Что же касается основных магистральных дорог республики, то Наджафли отметил, что там на данный момент не наблюдается никаких проблем. Эти дороги были заложены примерно около десяти лет назад и соответствуют современным стандартам.

Наджафли рассказал и о том, как дорого обходится ремонт дорог. Например, для восстановления одного километра требуется потратить от 200 тысяч манатов и более — сумма может меняться в зависимости от местности. По мере работы порой возникает немало трудностей — надо закладывать коммуникации, класть дополнительные пути и так далее. Поэтому, во сколько обходится строительство дороги, точных расценок нет, заключил представитель Azəravtoyol.

Лента новостей
0