БАКУ, 2 мая — Sputnik. С жалобой на деятельность ОАО Azərsu в "Молодежном городке", расположенном в поселке Хырдалан, обратились в Sputnik Азербайджан местные жители.
Проблемы начались после того, как водоснабжение городка с первого января этого года перешло в ведение Azərsu.
В первом же извещении на оплату, полученном от коммунальной компании, некоторые жители с удивлением обнаружили, что в них прописаны имена каких-то посторонних людей. И так продолжается уже четвертый месяц. Жители получают извещения, на которых рядом с их номером квартиры или кодом счетчика прописаны чужие имена и фамилии, либо наоборот.
Несмотря на многократное обращение местных жителей в Хырдаланское отделение Azərsu, вопрос так и не был решен.
По словам одного из жителей городка – Турала Мамедова, в конце января текущего года к нему домой пришли сотрудники Azərsu и сказали, что счетчик должен быть запечатан и водоснабжение квартиры должно перейти на баланс ОАО.
"Они сделали свою работу, зарегистрировали номер квартиры и счетчика, и к тому же взяли у меня 11 манатов за использованную воду и ушли. В конце следующего месяца я увидел на входной двери извещение, но там были имя и адрес другого человека", – продолжает Мамедов.
Он взял это извещение и отправился в отделение Azərsu в городке. Там Мамедову сказали, что произошла техническая ошибка. Документы перепроверили, номер счетчика и квартиры повторно записали: "Дали слово, что больше такое не повторится. В конце следующего месяца я получил новое извещение, и "опять двадцать пять" – чужие имя и адрес".
На этот раз Мамедов решил никуда не обращаться и подождать до апреля. Но и в этот раз история повторилась – все тот же неправильный адрес и имя. К тому же на этот раз с долгом в 38 манатов.
"Не понимаю, зачем мы должны страдать от чьей-то неопытности? Почему люди занимают свои должности, если не умеют делать элементарных вещей?", – недоумевает он.
Руководитель пресс-службы ОАО Azərsu Анар Джабраиллы, комментируя проблему для Sputnik Азербайджан, признался в существовании вышеизложенной проблемы: "Бывает, что извещение гражданина отправляют по другому адресу. По этому вопросу сотрудники Azərsu проводят инвентаризацию, так как в первый раз коды выдавались на основе списка, представленного сотрудниками компании Akkord (застройщика данного жилого массива — ред.)".
При обращении граждан Azərsu заново проводит инвентаризацию, продолжил глава пресс-службы, заверив, что в такой ситуации никому дополнительные или ошибочные долги не приписываются. Каждый гражданин оплачивает долг в соответствии с показателями своего счетчика, заявил Джабраиллы.
"Просим каждого, кто толкнулся с такой проблемой, обращаться к нам – в короткие сроки проблема будет решена", – заявил представитель ОАО.