Единая система такси может привести к монополии

© Sputnik / Murad OrujovПредседатель Общественного объединения в помощь образованию водителей Фазиль Мамедов
Председатель Общественного объединения в помощь образованию водителей Фазиль Мамедов - Sputnik Азербайджан
Подписаться
У нас проблема не в самом такси, а в количестве и в качестве обслуживания, считает эксперт

Фазиль Мамедов: у нас вместо 10 тысяч есть 200-300 тысяч такси
Бакинское транспортное агентство (БТА) предложило проложить специальные полосы для автобусов на 36 улицах и проспектах, — сообщил гендиректор агентства Вюсал Керимли. По его словам, на начальном этапе дано разрешение на прокладку таких полос на 9 улицах и проспектах. Фото других транспортных средств, выезжающих на полосы для автобусов, будут направляться в Государственную дорожную полицию Баку, и в отношении их владельцев будут предприниматься меры наказания.

Касаясь вопроса использования этих полос водителями такси, В.Керимли отметил: “Мы выдвинули предложение о создании единой системы такси. Некоторые такси пользуются окольными путями, чтобы довести из пункта А в пункт Б. После создания базы такси они будут пользоваться готовыми маршрутами”.

Председатель НПО “Помощь в образовании водителей” Фазиль Мамедов считает, что это может послужить созданию монополии в этой сфере: “Единое такси – это исключительно неправильно. Наличие нескольких компаний – это самый “радикальный” вариант. Но самое главное, у нас проблема не в самом такси, а в его количестве и в качестве обслуживания”.

“Количество такси в нашем городе не соответствующее. По среднестатистическим данным, в нашем городе в зависимости от благосостояния населения в разных регионах от 300 до 500 человек вполне достаточно одного такси. Если усреднить и посчитать 400 человек на одно такси, то при наличии 4 миллионов населения в Баку вполне достаточно 10 тысяч такси. По моим скромным подсчетам, у нас вместо 10 тысяч есть порядка 200-300 тысяч такси”, — отметил он.

Лента новостей
0