Касаясь вопроса использования этих полос водителями такси, В.Керимли отметил: “Мы выдвинули предложение о создании единой системы такси. Некоторые такси пользуются окольными путями, чтобы довести из пункта А в пункт Б. После создания базы такси они будут пользоваться готовыми маршрутами”.
Председатель НПО “Помощь в образовании водителей” Фазиль Мамедов считает, что это может послужить созданию монополии в этой сфере: “Единое такси – это исключительно неправильно. Наличие нескольких компаний – это самый “радикальный” вариант. Но самое главное, у нас проблема не в самом такси, а в его количестве и в качестве обслуживания”.
“Количество такси в нашем городе не соответствующее. По среднестатистическим данным, в нашем городе в зависимости от благосостояния населения в разных регионах от 300 до 500 человек вполне достаточно одного такси. Если усреднить и посчитать 400 человек на одно такси, то при наличии 4 миллионов населения в Баку вполне достаточно 10 тысяч такси. По моим скромным подсчетам, у нас вместо 10 тысяч есть порядка 200-300 тысяч такси”, — отметил он.