БАКУ, 27 фев – Sputnik. Наиболее обсуждаемыми в социальных сетях являются услуги компаний, предлагающих услуги такси как по вызову по телефонным номерам, так и через мобильные приложения.
Между фирмами, занятыми частным извозом, сформировалось настоящая конкуренция, чему способствовала ликвидация лицензирования данной деятельности, осуществленная 15 марта 2016 года.
Выбор такси сейчас весьма широк, в частности, речь идет о службах Taхi 189; Taxi 24; Salam Taxi; Ekonom Taхi и многих других, а также приложениях Uber, Utap и Taxify. Трудно, наверное, найти столь жесткую конкуренцию на рынке, в рамках которой для привлечения клиентов компании снижают свои цены.
Пользователи социальных сетей называют фирмы такси, предлагающие наиболее дешевые виды услуг. Стоит отметить, что некоторые указывают наиболее приемлемые цены, предлагаемые приложениями по вызову такси. Однако при этом пользователи отмечают, что не факт, что водитель до конца освоился с навигатором и сможет вас найти.
Кстати, на днях Государственный комитет по имущественным вопросам АР провел презентацию первой национальной навигационной системы AzNav, которая может посодействовать компаниям, занятым предоставлением услуг такси и грузоперевозок, найти своих клиентов. Сообщалось, что AzNav включает в себя информацию о 353 городах и поселках, 5321 населенном пункте, 759227 зданиях и объектах, 117 мостах, 558 наземных переходах.
Между тем, опрос общественного мнения показал, что клиент, предпочитающие вызывать такси по мобильному телефону, а не голосовать на улице, вполне довольны получаемым сервисом. Причем, указав свое месторасположение и адрес доставки, они могут сразу узнать стоимость проезда. Кроме того, борьба за клиентов также побудила некоторые фирмы такси создать возможность оплачивать проезд посредством платежных карт. На очереди – подъем уровня онлайн-услуг.
И сейчас, конечно, не хотелось бы, чтобы правительство, борясь за улучшение качества услуг ужесточило правила перевозок, выдвигая новые условия по безопасности, отчетности, стандартам транспортных средств и так далее, и тому подобное. Ведь сегодня самое главное – что у нас, потребителей услуг такси, есть выбор: заказывать эконом-, бизнес-класс или VIP автомобиль, решать, какой компании доверить свою поездку, как расплатиться за услуги, и самое главное – не ждать автомобиль часами, гадая, какой проржавевший тарантас подберет вас у дороги.