Директор аналитического центра "Стратег-PRO" Александр Ведруссов отметил, что еще до выборов потерю доверия американцев СМИ объяснили феноменом Трампа. Они связали это с тем, что последний собирает многотысячные толпы, и все время клеймит СМИ за необъективность и фактически работу на штаб Клинтон. По мнению эксперта, Трампа, конечно, можно обвинить в том, что американцы вот так резко потеряли доверие к мейнстримовским СМИ. Но такое восприятие американцев связано в том числе и с тем, что в ходе предвыборной кампании эти СМИ были совершенно необъективны по отношению к кандидатам, они устроили настоящую травлю.
"Это не была контрагитация, это не было активным освещением, это была именно травля кандидата от Республиканской партии, который был слишком не системный для этих СМИ", — подчеркнул он. Собеседник Sputnik отметил, что Трамп был не просто нежелательным кандидатом, он стал катастрофой, стал абсолютно недопустимым. И тогда СМИ открыто провозгласили о том, что они сделают все, что от них зависит, чтобы не допустить его к президентству.