Новости

В Баку не работают платежные терминалы – это проблема самих пассажиров?

© Sputnik / Murad OrujovДевушка пополняет баланс проездного на платежном терминале
Девушка пополняет баланс проездного на платежном терминале - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Ответственные структуры советуют пассажирам, которые не смогли пополнить баланс карт для оплаты проезда в общественном транспорте, либо звонить на горячую линию, либо…вовремя загружать деньги.

БАКУ, 21 окт – Sputnik. Если пассажиры будут пополнять свой баланс хотя бы раз в неделю или в месяц, то не будут испытывать проблем с оплатой в общественном транспорте. Об этом в беседе со Sputnik Азербайджан сказал заведующий сектором Бакинского транспортного агентства (БТА) Маис Агаев, комментируя проблему неисправности платежных терминалов.

Обильные дожди, выпавшие за последние дни, не только затопили улицы и проспекты столицы, но и вывели из строя терминалы, установленные на автобусных остановках и предназначенные для загрузки на платежные карты средств для оплаты проезда в общественном транспорте.

Как следствие, пассажиры не могли пополнить баланс своих карт, потому им приходилось обращаться за помощью либо к водителям автобусов, либо к другим пассажирам. Ну а тем, кому не удавалось получить эту помощь, оставалось только открыто и бурно возмущаться.

© Sputnik / TARANA KHUDABAKHSHİYEVAМногие терминалы, установленные на автобусных остановках и предназначенные для загрузки на платежные карты средств для оплаты проезда в общественном транспорте не работают
Многие терминалы, установленные на автобусных остановках и предназначенные для загрузки на платежные карты средств для оплаты проезда в общественном транспорте не работают - Sputnik Азербайджан
Многие терминалы, установленные на автобусных остановках и предназначенные для загрузки на платежные карты средств для оплаты проезда в общественном транспорте не работают

Однако, по словам Агаева, пассажирам просто следует "вовремя загружать деньги на карты", чтобы избежать возможным проблем.

Заведующий сектором также отметил, что на маршрутах, где внедрена карточная система оплаты, платить наличными запрещается и никаких уступок пассажирам с пустыми платежными картами быть не может.

"Если мы пойдем на уступки, этим воспользуются другие пассажиры, поэтому ни о каких уступках не может быть и речи. Выход один: загружайте плату за проезд на карты заранее", – заявил он.

В свою очередь, руководитель пресс-службы компании Milliön Ульвия Эфендиева подтвердила, что неполадки в платежных терминалах по оплате услуг общественного транспорта связаны с непрерывными дождями. При этом она заверила, что, несмотря на погодные условия, сотрудники технического отдела старались их исправить.

По словам Эфендиевой, если терминал не работает, пассажиры могут загрузить свои карты в другом ближайшем терминале. В то же время, они могут позвонить на горячую линию *0010 или обратиться к расположенной поблизости службе сервиса.

Лента новостей
0