Новости

У "Роскосмоса" появится единый оператор коммерческих запусков

© Sputnik / Maxim Blinov / Перейти в фотобанкСтарт космического корабля "Союз ТМА-19М" с космодрома Байконур
Старт космического корабля Союз ТМА-19М с космодрома Байконур - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Согласованные действия позволят госкорпорации точнее выстраивать отношения с партнерами, вести гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам.

БАКУ, 25 апр — Sputnik. "Роскосмос" сформирует единого оператора коммерческих запусков, новая структура будет заниматься маркетингом пусковых услуг разных ракет-носителей от всех российских производителей, заявил официальный представитель госкорпорации Игорь Буренков, сообщает РИА Новости.

"Планы формирования единого оператора коммерческих заказов обсуждаются нами в контексте реформы космической отрасли. Координация маркетинговой деятельности российских производителей на мировом рынке пусковых услуг представляется логичной, особенно в эти годы, когда рынок видоизменяется и появляются новые амбициозные игроки", — рассказал Буренков газете "Известия".

Он отметил, что согласованные действия позволят госкорпорации точнее выстраивать отношения с основными заказчиками услуг, проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам. Представитель "Роскосмоса" добавил, что пока не известно, как будет выстроена новая система.

По данным "Известий", в последние десятилетия российские компании работали на внешних рынках самостоятельно. При этом идею сформировать единую структуру для координации действий на глобальном рынке высказывал еще в 2011 году на тот момент руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин. Он стремился создать близкий аналог "Рособоронэкспорта", осуществляющего продажу российских вооружений по всему миру.

Лента новостей
0