БАКУ, 8 апр – Sputnik. Распространяемая сотрудниками Минобороны Армении информация о спецоперации с привлечением спецназа по "обезвреживанию" транспортного средства, не представляющего никакой военной значимости для Азербайджана, абсолютно не соответствует действительности. Об этом Sputnik заявил глава пресс-службы Министерства обороны Азербайджана, полковник Вагиф Даргяхлы, комментируя сообщение армянских СМИ о том, что их войска захватили грузовик "Урал" с военным снаряжением, причем близ азербайджанского села.
На своей странице в соцсети Facebook пресс-секретарь Минобороны Армении Арцрун Ованнисян написал, что "армянский спецназ близ азербайджанского села Тапкара-Коюнлу изъял грузовик "Урал", набитый военным снаряжением".
В связи с этим Даргяхлы отметил: "Азербайджан уже давно не удивляется небылицам армянской стороны, которая пытается извлечь мнимые дивиденды после поражения на поле боя".
По данным Минобороны АР, в ходе проведения боевых операций с обоих сторон были выведены из строя и подбиты различные виды техники. И вполне вероятно, что после окончания боестолкновений армянская сторона решила записать в свой актив "еще одну мнимую победу".
Между тем, РИА Новости распространило вчера сообщение о том, что в центре Ханкенди (т.н. Степанакерт) во время переговоров Минской группы ОБСЕ и президента самопровозглашенной Нагорно-Карабахской республики раздались несколько сильных взрывов. По сообщению агентства, также с окраины города раздались пулеметные очереди, наблюдались полеты трассирующих пуль.
По этому поводу Даргяхлы заявил, что Азербайджан к этим взрывам и пулеметным очередям в "центре Степанакерта" не имеет никакого отношения. "У нас есть информация о том, что армянская сторона во время встреч Минской группы ОБСЕ взрывала пиротехнику", — сказал Даргяхлы.
В субботу, 2 апреля, ситуация в зоне карабахского конфликта обострилась. В Баку заявили об обстрелах со стороны ВС Армении, при этом Ереван сообщил о наступательных действиях азербайджанской стороны. Согласно официальным заявлениям, обе стороны конфликта понесли потери.
Позже, 5 апреля, стороны договорились о приостановке военных действий, но полного прекращения огня не последовало. Обе стороны заявляют о нарушениях взаимных договоренностей.