БАКУ, 25 мар – Sputnik. Трасса Баку-Губа, несмотря на то, что была построена чуть больше семи лет назад, пришла в непригодность. Отдельные участки дороги деформировались, и работникам дорожного сервиса приходится постоянно их "латать".
Как заявил Sputnik руководитель пресс-службы автодорожной сервисной компании ОАО Azeravtoyol Анар Наджафли, причиной преждевременного износа трассы, ведущей к Губе, стали крупнотоннажные автомобили, груз которых обычно превышает допустимые нормы.
"Независимо от качества дорожного покрытия, если допустимая норма давления на поверхность превышена, любая дорога подвергнется быстрой деформации", – отметил Наджафли.
По его словам, полотно буквально разламывается под колесами тяжелых грузовиков, груженных строительным камнем. Виновниками этого являются предприниматели и водители, которые, несмотря на предупреждения и штрафные санкции со стороны дорожных полицейских, продолжают нарушать правила.
"Эти люди не понимают, что хоть они и могут на одном рейсе заработать в два раза больше обычного, вождение на этой трассе вредит как самому автомобилю, так и качеству дорог. Никто не задумывается над тем, что наносит большой ущерб, ломая дороги, на строительство которой была потрачена колоссальная сумма из государственного бюджета", – утверждает представитель сервисной компании.
По его словам, перегруженные грузовики представляют большую опасность также и для жизни окружающих. Всегда существует риск автокатастроф, могут пострадать невинные люди.
Отметим, что на территории Губинского района действует каменный карьер, откуда в столицу поставляют гравий и речные камни, используемые в строительстве.