Ключевой темой в работах молодой художницы из Москвы стала интерпретация пространства — социального, личного и сакрального. Экспозиции Полины Канис — это всегда своего рода мизансцены из немого кино, в котором количество возможных разгадок простирается в бесконечность.
Так бакинская публика, наблюдая за видеоартом художницы, терялась в догадках, каждый придумывал свой мир и отражение. Как рассказала Канис в интервью Sputnik, так сложилось, что сегодня она не представляет себя без творчества.
"Мне всегда было очень сложно ответить на вопрос о главном посыле моего творчества. Мои работы — это проявление и часть меня, без которой я себя сегодня не ощущаю", — говорит художница.
В своих работах автор обнажает человеческие страхи. Так, в видеоработе "Бассейн" зритель видит бассейн как место, безопасное для группы укрывшихся от мира людей. А по сути, он является не убежищем, а точкой ожидания.
"В моих работах люди изолированы и будущее развитие событий не так важно для них.
Я просто создаю. И если человек находит в этой работе что-то для себя важное, мне как художнице это уже достаточно", — заключила художница.
Перфоманс, в котором автор размышляет о людях и их разбитых мечтах, можно лицезреть до 10 мая в Artwin Gallery Kicik QalArt.