В дебютной коллекции «новорожденного» бренда стоит искать преимущественно базовые и универсальные предметы гардероба на все времена: свитеры, брюки, пиджаки, пальто, футболки, шарфы, обувь и аксессуары. По словам самого Джейкобса, в этом проекте он попытался переосмыслить различные периоды в моде, поп-культуре и искусстве.
К слову, пальто в THE Marc Jacobs вышли при поддержке шведской модной марки Stutterheim.
Рекламную кампанию для THE Marc Jacobs снял Хьюго Скотт в сотрудничестве со стилистом Лоттой Волковой, известной по работе с Balenciaga. Тизеры изображают несколько пар близнецов, которые демонстрируют коллекцию во всем ее разнообразии.
Приобрести THE Marc Jacobs уже можно в магазинах основной линии и на официальном сайте бренда. Цены на вещи радуют демократичностью и не выйдут за границы диапазона от 35 до 1600 долларов.
К слову, в рамках этой же линейки уже вышла капсульная коллекция, созданная в коллаборации с американским журналом New York Magazine. В нее вошли 40 позиций, в том числе свитшоты, платья и аксессуары. Вещи украшены принтами с логотипами Marc Jacobs и журнала New York. Особо примечательные предметы коллекции, за которыми непременно будут охотиться истинные модники, это усыпанные пайетками клатчи, выполненные в форме сложенного вдвое журнала. Стоимость этих «капсульных» трофеев колеблется от 100 до 500 долларов.
В дальнейшем Джейкобс планирует еще больше коллабораций с дружественными брендами и селебрити.
Напомним, что в 2015 году Марку Джейкобсу пришлось закрыть демократичную линейку Marc by Marc Jacobs из-за ее убыточности.