БАКУ, 31 окт — Sputnik. Первый вице-президент Азербайджана, президент Фонда Гейдара Алиева Мехрибан Алиева в четверг, 31 октября ознакомилась с условиями, созданными после капитального ремонта в школе-интернате №10 санаторного типа в поселке Пиршаги Сабунчинского района Баку.
Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Администрации президента АР.
Школа-интернат №10 функционирует с 1961 года, а капитальный ремонт в здании последний раз проводился в 2005 году. Учитывая это, в 2018 году по инициативе Фонда Гейдара Алиева министерство образования начало здесь ремонтные работы.
Теперь школа состоит из учебного корпуса, общежития и корпуса по отдыху и подготовке к занятиям. В настоящее время здесь на азербайджанском и русском секторах в двух сменах получают образование 746 учеников, учебой и воспитанием которых занимается педагогический состав из 97 преподавателей.
Первый вице-президент посетила также ранее капитально отремонтированный ясли-детский сад номер 64 в Наримановском районе Баку, построенный в 1963 году.
Фонд Гейдара Алиева в 2018 году капитально отремонтировал здание, и теперь ясли-детский сад, состоящий из двух двухэтажных корпусов, рассчитан на 95 мест и состоит из пяти групп.
Мехрибан Алиева побывала также в Центре реабилитации детей с синдромом аутизма в Баку. Центр при Общественном объединении "Вместе и здоровы" функционирует при поддержке Фонда Гейдара Алиева.
Первый вице-президент встретилась с детьми, ознакомилась с условиями их проживания, оказываемыми услугами социального и реабилитационного характера.
Заботу детям с синдромом аутизма здесь оказывают специалисты, прошедшие соответствующее обучение. В настоящее время в Центре около 70 детей проходят курс интенсивной терапии.
Общественное объединение "Вместе и здоровы" - неправительственная организация, работающая с 2013 года в Азербайджане с детьми с расстройствами аутистического спектра и их родителями. Целью организации является обучение детей, страдающих расстройствами аутистического спектра, необходимым коммуникационным и жизненным навыкам, работа с семьями для подготовки детей к самостоятельной жизни, реализация просветительских проектов в области аутизма на местном и международном уровне.