БАКУ, 4 янв — Sputnik. Французский актер Ален Делон подаст жалобу на своего сына Антони после его заявлений, где он указывает на когнитивные нарушения у отца, сообщает телеканал BFMTV.
Накануне в интервью изданию Paris Match сын актера рассказал, что подал заявление в полицию на свою сестру Анушку из-за того, что она не рассказала о когнитивных тестах, которые Ален Делон проходил в Швейцарии в течение последних лет и которые якобы демонстрируют когнитивное расстройство у актера.
В коммюнике 88-летний актер сообщил, что попросил своего адвоката подать жалобу на сына, "который не прекращает ему говорить, что он в маразме ". Делон указал, что шокирован заявлениями сына в СМИ и "более не может выносить его агрессивности".
"Его заявления преследуют лишь одну цель: причинить мне вред и испортить репутацию моей дочери Анушки, чтобы повлиять на мои отношения с ней", – говорится в коммюнике. Актер добавляет, что сын, "в отличие от Анушки, никогда мной не интересовался, и даже сейчас он видит его очень мало".
Аьек Делон стал одним из воплощений французского стиля 1960-х годов и легендой мирового кинематографа. Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века – именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных символов эпохи. Он также прославился как режиссер, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года (премия "Сезар"), "Спешащий человек" (1977), "Возвращение Казановы" (1992). У актера несколько своих киностудий. В свое время его история любви с актрисой Роми Шнайдер вызывала восхищение публики, их называли одной из самых блестящих пар ХХ века.
За спиной у Делона многочисленные романы и несколько браков, от которых у артиста официально двое сыновей и дочь. В последние годы актер плохо чувствуете себя, не снимается в кино и испытывает проблемы со здоровьем. В 2019 году Делон перенес двойной инсульт, но постепенно оправился и сейчас самостоятельно ходит, правда, с тростью. Делон не раз высказывался за эвтаназию в случае крайней необходимости. После операции на сердце он переехал жить в Швейцарию, где эвтаназия разрешена на законодательном уровне.