Новости

AZAL назвал условия возврата и обмена билетов в направлении Украины

AZAL просит пассажиров отнестись с пониманием и терпением при обращении в колцентр и службу поддержки авиакомпании.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 14 мар - Sputnik. В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, связанной с пандемией коронавируса, руководство Национального авиаперевозчика Азербайджана ранее приняло решение при желании пассажиров вернуть или обменять билеты по всем отмененным, а также обменять билеты по всем действующим направлениям авиакомпаний AZAL и Buta Airways. Учитывая многочисленные обращения пассажиров, нацперевозчик ввел некоторые дополнения, сообщает Sputnik Азербайджан.

Так, в связи с закрытием воздушных границ Украины, пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании Buta Airways в Киев, Львов, Харьков и Одессу, смогут без штрафных санкций вернуть или обменять авиабилеты вне зависимости от тарифа авиабилета.

Государственные служащие, медицинские работники и студенты при предъявлении документа, подтверждающего данный статус, могут без штрафа вернуть или обменять авиабилеты по всем направлениям AZAL и Buta Airways.

Все пассажиры, которые приобрели билеты на действующие рейсы авиакомпаний AZAL и Buta Airways, вне зависимости от даты обращения, смогут изменить даты вылета и прилета без уплаты разницы в тарифах и без взыскания штрафа. Для этого необходимо предъявить билет (распечатку или скан). Каждый билет может быть обменен без штрафа только один раз.

В настоящее время все задействованные службы ЗАО AZAL работают в усиленном режиме.

"Просим всех пассажиров отнестись с пониманием и терпением при обращении в колцентр и службу поддержки авиакомпании. Всем пассажирам будет предоставлен ответ, все запросы по возврату и обмену авиабилетов будут исполнены в порядке очереди их поступления", говорится в сообщении AZAL.

Для возврата авиабилета, приобретенного онлайн на официальном сайте авиакомпании, следует обратиться в службу поддержки клиентов по адресу электронной почты - callcenter@azal.az, или через форму обратной связи на сайте организации.

В случае приобретения билета в туристической компании или агентстве, необходимо обратиться за возвратом в кассу соответствующего турагентства. При оплате бронирования кредитной либо дебетовой картой средства будут возвращены на счет.