Новости

Коронавирус помешал продвижению азербайджанского бренда в Китае

Процесс популяризации бренда Made in Azerbaijan на рынке Поднебесной может возобновиться уже к маю этого года, надеются в AZPROMO.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 2 мар — Sputnik, Фуад Ализаде. Фонд поощрения экспорта и инвестиций в Азербайджане (AZPROMO) вынужденно пропустил выставки и экспортные миссии в Китае в феврале и марте 2020 года из-за распространившегося в Поднебесной и во всем мире коронавируса.

Made in Azerbaijan vs. Made in China: как азербайджанская продукция покоряет Китай

Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил глава фонда Юсиф Абдуллаев на пресс-конференции в понедельник, 2 марта.

При этом на протяжении 2019 года для поощрения экспорта было проведено 188 мероприятий, из них 140 - в самом Азербайджане и 48 - за рубежом, то есть фактически по мероприятию через день.

Отмена визитов экспортных миссий произошла по просьбе китайской стороны, но, вероятно, мероприятия пройдут уже в мае этого года, подчеркнул Абдуллаев.

"Азиатские рынки имеют важное значение для экспорта азербайджанских товаров, и речь не только о рынке Китая, но и возможностях поставок в Южную Корею и Японию", - отметил глава AZPROMO.

Отвечая на вопрос Sputnik Азербайджан, не является ли поощрение экспортеров причиной роста цен на внутреннем рынке страны, в частности, на томаты, Абдуллаев подчеркнул, что к экспортерам томатов никаких поощрительных мер не применяется.

Экспорт, который не радует: азербайджанцам становятся не по карману местные помидоры >>

"Азербайджанские томаты уже нашли свои рынки в России. В прошлом году меры по поощрению экспорта коснулись в основном поставщиков фундука, граната, продукции промышленности", - сказал он.