БАКУ, 7 мар — Sputnik. Дешевый виски Queen Margot ("Королева Марго") выиграл премию World Whiskies Awards, обойдя более дорогих конкурентов, сообщает "Популярная механика".
В России может произойти алкогольный кризис >>
Международную премию World Whiskies Awards выиграла сеть немецких дисконтных супермаркетов Lidl, пишет Газета Evening Standard. Сорок экспертов высоко оценили производимый сетью восьмилетний шотландский виски Lidl's Queen Margot, после чего он одержал победу в номинации Scotch Blended 12 Years & Under ("Скотч, выдержанный от 12 лет и меньше").
Победа была получена, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны отраслевых гигантов, включая Johnnie Walker Black Label.
При этом надо отметить, что сам победитель стоит примерно 17,98 доллара: это в очередной раз доказывает, что хороший скотч не должен стоить как почка на черном рынке.
Эксперты отмечают, что за восемь лет в дубовой бочке напиток приобретает "богатую сладость", "теплое, продолжительно послевкусие" и "нотки кураги и сливы". "Дистиллированный, купажированный и разлитый по бутылкам в Шотландии, он обладает подлинной аутентичностью любого другого любимого вами "шотландца", с поправкой на более чем привлекательную цену.
Тонкая грань: как понять, что человек - алкоголик? >>
Однако это еще не конец. Forbes сообщает, что премии World Whiskeys Awards еще предстоит пройти еще пару раундов - окончательные выборы судей за Best Scotch Blended и World Blended будут объявлены 28 марта в Лондоне на премии Whiskey Magazine.
Примечательно, что Queen Margot нельзя приобрести в интернете, за ним придется отправиться в Великобританию. Но теперь его цена, вероятно, резко возрастет.