БАКУ, 15 окт — Sputnik. В последнее время в соцсетях распространилась информация о том, ООО Baktelekom применяет "наказание" для абонентов, которые отказываются покупать у него интернет.
Так, жительница Баку Амаль Абушова рассказала Sputnik Азербайджан, что она отказалась от интернет-услуг ООО Baktelekom. Но оказалось, что ей отключили не только интернет, но и домашний городской телефон.
"На горячей линии 155 мне сказали, что если я буду платить по 27 манатов в месяц, то смогу пользоваться и интернетом, и домашним телефоном. От интернета я отказалась, а ежемесячную абонентскую плату за домашний телефон внесла по октябрь включительно. Несмотря на это, они без предупреждения отключили мой домашний телефон", - рассказала Абушова.
Когда она вновь позвонила на 155 и спросила о причинах этого, женщине ответили, что "если не подключиться к интернету, то и домашний телефон не будет работать. Или вы должны приобрести у нас модем за 110 манатов".
"Я напомнила им, что у нас есть договор, в котором таких условий нет, но они проигнорировали мои слова. Baktelekom продолжает грубо нарушать права потребителей. Сначала они увеличили цену на интернет, а теперь отключают домашний телефон тем, кто отказывается от их интернета", - сказала Абушова.
Sputnik Азербайджан направил жалобу гражданки в Baktelekom. В ответ на запрос Sputnik Азербайджан в ООО сообщили, что приостановка обслуживания домашних телефонов связана с выходом из строя соответствующих телефонных линий.
"Из-за износа и выхода из строя медных линий, находящихся в эксплуатации многие годы, они перестали отвечать требованиям времени, и из-за того, что технические возможности их восстановления ограничены, в том районе, где проживает жалобщица, предоставление телекоммуникационных услуг по старой технологии находится за пределами наших технических возможностей", - сообщили в компании.
Однако, отметили в компании, в качестве альтернативы оказываемым структурой услугам связи по медным линиям проводятся сопутствующие работы, связанные с созданием телекоммуникационной сети на базе технологии GPON и предоставлением более качественных телекоммуникационных услуг (телефония, интернет и т.д.) через эту сеть по оптоволоконным линиям.
"Просим обращаться граждан в круглосуточные кол-центры: 170 - для абонентов Aztelekom, 155 - для абонентов Baktelekom по любым вопросам и предложениям, которые могут у них возникнуть", - сообщили в организации.
Хотя в Baktelekom и не подтвердили факт прекращения работы домашней телефонной связи у граждан, не получающих интернет от этого учреждения, нельзя отрицать тот факт, что с этой проблемой сталкиваются только те абоненты Baktelekom, которые отказались от интернет-услуг компании.
Отметим, что ранее в СМИ появилась информация о том, что абоненты ООО Aztelekom, желающие после повышения цен на интернет отказаться от его интернет-услуг, были оштрафованы этой компанией.