В Мультимедийном пресс-центре Sputnik Aзербайджан состоялся очередной мастер-класс в рамках просветительского модуля SputnikPro.
Продюсер по продвижению проектов Sputnik в странах ближнего зарубежья Анна Чура рассказала о том, как можно разработать стратегию по продвижению необходимой информации или продукта.
Специалист также подробно разъяснила, чем отличаются видео для YouTube, Tik-Tok и Telegram.
В это раз на площадке Sputnik Aзербайджан собрались представители не только ведущих медиа страны, но и будущие журналисты – студенты факультета филологии и журналистики Азербайджанского университета языков.
Все участники мероприятия отметили, что желали бы посещать подобные мастер-классы как можно чаще.
SputnikPro - международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 10 000 человек из 80 стран.