"К сожалению, мы живем в очень тяжелое время. Раньше у нас хотя бы была какая-то надежда, что завтра будет хорошо, но сейчас ее нет. Я общался со многими зарубежными коллегами, они также отметили, что испытывают трудности. Это не означает, что люди перестали ценить искусство, они просто не хотят остаться без денег. Они стоят перед выбором - купить хлеб для семьи или картину", - сказал Ибрагимов.
"У нас очень много талантливых мастеров, но им сейчас очень трудно. Если работы не продаются - им не на что жить. Мы как Союз художников лишь один раз в году можем им помочь, оказать хоть какую-то минимальную материальную помощь. Я благодарен Фонду Гейдару Алиеву за то, что они помогают моим коллегам, организуют их выставки за рубежом, содействуют реализации проектов", - отметил Ибрагимов.
"Нас учили рисовать, а не продавать"
"У всех нас в мастерских полно картин, но мы не можем их продать. Наше дело рисовать, но должны быть и люди, которые будут помогать нам их реализовывать. Мне бы очень хотелось, чтобы в Академии художеств также обучали маркетингу. Эти люди занимались бы пиаром наших работ, они и сами зарабатывали бы на этом, и нам помогали", - считает Гусейнзаде.
Трудности были всегда
"Для многих любителей искусства старые жанры устарели, а некоторые мастера не хотят работать над собой, совершенствоваться. У меня своя специфическая линия. У моих работ свои поклонники. Не отрицаю - и у меня бывают проблемы с продажей, но я спокойно к этому отношусь. Картина – это всегда вложение в будущее, я не думаю, что люди стали меньше ценить искусство", - считает Равилова.