С 1 июня этого года в силу вступает новая политика хостинга YouTube, согласно которой компания Google добавит рекламные объявления в каждый ролик, который будет загружаться на видеохостинг.
Более того, с контентмейкерами, которые не являются партнёрами YouTube, никто делиться дополнительным заработком не планирует. Так, весь доход от рекламных вставок в ролики на каналах, которые недостаточно популярны или не стремятся к получению прибыли от своего контента, будет идти в бюджет YouTube.
Кроме того, вводятся налоги для иностранных видеоблогеров (в том числе для российских). будут облагаться налогом доходы, полученные через функцию "Спонсорство", YouTube Premium и cуперчат
Партнерские программы
Напомним, что ранее для добавления рекламных блоков на видео каналы нужно было подключаться к партнёрской программе. При этом, чтобы стать партнёром YouTube, нужно было соответствовать нескольким требованиям. В частности, иметь четыре тысячи часов просмотров видео и, как минимум, тысячу подписчиков за последние 12 месяцев.
В таком случае создатель контента могли подать заявку на участие в партнёрской программе. После одобрения в видео добавлялась реклама, а доход от просмотра - делился между блогером и хостингом.
До 31 мая блогеры должны были предоставить сервису ИНН, название юрлица и коммерческое название - с тех, кто не успел, могут удерживать до 24% доходов с просмотров.
Запрет на сбор информации
Кроме того, с первого июня YouTube также обновит условия пользования сервисом, чтобы запретить сбор любой информации, которая может идентифицировать человека без его разрешения.