Новости

Вокруг военнопленного Амина Мусаева вновь расходятся слухи

Международный Комитет Красного Креста и родственник военнопленного Мусаева утверждают, что молодой человек не был возвращен азербайджанской стороне.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 26 ноя — Sputnik. Военнопленный Амин Мусаев не был передан семье. Как сообщает Sputnik Азербайджан, дядя военнослужащего Санан Садыгов опроверг слухи, распространившиеся накануне в социальных сетях.

Известный азербайджанец посвятил проект поющему шехиду Карабахской войны

На кадрах публиковавшегося в соцсетях видео запечатлен молодой человек в военной форме, внешне схожий с 26-летним Мусаевым. Молодой мужчина обнимал женщину средних лет, предположительно родственницу, как если бы это происходило после долгой разлуки. Однако, спустя несколько часов после того, как видео облетело сеть, запись была удалена.

Отметим, что история Мусаева получила огласку после видеопубликаций журналиста Александра Харченко. Ему удалось заснять, как армянские военные неподалеку от города Шуша после боя нашли двух раненых азербайджанских военных. Позже раненых увезли в неизвестном направлении на автомобиле скорой помощи. Сам Харченко писал, что безрезультатно пытался узнать о дальнейшей судьбе ребят.

Мусаев является одним из трех военнослужащих (Амин Мусаев, Руслан Рустамов и Байрам Керимов), взятых в плен ВС Армении. Азербайджанцы со всего мира обращаются в Международный Комитет Красного Креста (МККК) с призывом, чтобы международная организация содействовала скорейшему возвращению военнопленных. Но несмотря на все прилагаемые усилия, точных данных о Мусаеве и других военнопленных нет.

"На этом видео не мой племянник. Разве я не узнаю свое дитя (племянника), которого вырастил сам. Это не он", - категорично заявил Садыгов.

Между тем в МККК также не подтверждают передачу военнопленного. Глава отдела по связям с общественностью азербайджанского представительства организации Илаха Гусейнова отметила, что с 27 сентября МККК в качестве посредника участвовал в передаче Азербайджаном Армении всего одного гражданского лица. Других операций по передаче военнопленных не проводилось.