В условиях пандемии эффективность онлайн-торговли должна быть повышена, но маркетинговая стратегия компаний должна быть правильно сориентирована, и государство должно регулировать это. Об этом сказал Sputnik Азербайджан заместитель директора Русской школы экономики UNEC, доктор наук, профессор Эльшад Мамедов.
В связи с распространением коронавируса, во многих странах мира наблюдается рост объемов онлайн-торговли.
"Предприятия и физические лица, занимающиеся онлайн-торговлей, должны серьезно корректировать свою деятельность, чтобы сфокусироваться в первую очередь на товарах и услугах первой необходимости. И в условиях, когда в целом в экономике существуют риски несбалансированности, обойтись без государственного регулирования бывает невозможно", - отметил Мамедов.
Подробный комментарий экономиста слушайте в аудиофайле.