Новости

Единый подход: новая система облегчит "коммунальную жизнь" потребителей

Создание Единой системы коммунальных услуг расширит доступ потребителей к коммунальным услугам, считает депутат азербайджанского парламента.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 24 июл — Sputnik, Халид Мамедов. Создание Единой информационной системы коммунальных услуг поможет потребителям быстро и эффективно решать их проблемы в данной сфере.

Вскоре будет решена "газовая проблема" четырех популярных бакинских поселков - видео

Об этом Sputnik Азербайджан сообщил член комитета Милли Меджлиса по экономической политике, промышленности и предпринимательству, депутат Вугар Байрамов.

В министерстве энергетики на прошлой неделе обсудили вопросы, связанные с оказанием централизованных электронных услуг в коммунальной сфере, а именно - созданием Единой информационной системы коммунальных услуг и "горячей линии" в связи с коммунальными услугами.

Создание единой информационной базы по коммунальным услугам важно с точки зрения централизации и систематизации политики, проводимой в указанной сфере, отметил Байрамов.

Это позволит более эффективно и в более систематизированной форме осуществлять прогнозы, исследования и другие виды деятельности в этой области. В то же время, это один из важных моментов для потребителей, прежде всего потому, что теперь потребители смогут обращаться по поводу коммунальных услуг посредством единой платформы, продолжил он.

Так, нововведение позволит подавать заявки с использованием единой платформы и решать возникающие проблемы в кратчайшие сроки. Кроме того, этот шаг важен как с точки зрения расширения доступа потребителей к коммунальным услугам, так и бесперебойного их обеспечения данными видами услуг.

В работу ASAN Xidmət и ASAN Kommunal внесены некоторые изменения

С другой стороны, это позволит потребителям подавать заявки на коммунальные услуги через единый центр обработки вызовов, тем самым - как можно скорее прояснить интересующие их вопросы: "Единая платформа означает единый подход. Все обращения будут обрабатываться, изучаться и разрешаться через единую систему и в более короткие сроки".

Цель создания Единой информационной системы коммунальных услуг - обеспечить интеграцию информационных систем и ресурсов, которые собирают и обрабатывают необходимую информацию в этой области, проводят мониторинг и аналитический анализ, готовят прогнозы и предоставляют централизованные электронные услуги. Данная система предоставит возможность потребителям управлять всеми данными по поводу касающихся их коммунальных услуг посредством личного кабинета.