Новости

Эмоции – это самое важное для соцсетей, утверждает спикер очередного вебинара SputnikPro

Спикером онлайн-сессии, посвященной созданию ярких, запоминающихся видеороликов, выступила главный редактор русскоязычной версии сайта Ruptly Мария Дьяконова.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Эмоции – это самое важное для соцсетей. Видео должно вызывать эмоции. Об этом говорилось на вебинаре, организованном в рамках просветительного проекта SputnikPro.

Спортивную журналистику ждет совершенно сумасшедший 2021 год >>

Онлайн-сессия "Как легко и правильно делать видео для соцсетей и новостных сайтов и получать аудиторию" состоялась в пятницу, 22 мая и стала седьмой встречей в рамках SputnikPro, проводимой в условиях соблюдения принципов социальной изоляции.

Спикером вебинара выступила главный редактор русскоязычной версии сайта Ruptly Мария Дьяконова.

Российский телеканал запускает собственную онлайн-школу

Мария в журналистике с 2012 года. После окончания Московского государственного лингвистического университета работала в отделе ИНОТВ телеканала RT, где отвечала за направление "немецко- и англоязычные СМИ". Также делала репортажи для немецкой редакции "Голоса России". В 2014-м переехала в Германию. Окончила Свободный университет Берлина, факультет киноведения и театроведения. Работала корреспондентом на телеканале RTVI, а также в берлинском офисе радиостанции Stimme Russlands. В 2015-м присоединилась к команде Ruptly. Занимала позиции ньюзорга, журналиста бродкаста, затем вела международные и российские соцсети Ruptly. C 2020 года работает в московском офисе видеоагентства.

Эмоции – это самое важное для соцсетей, утверждает спикер очередного вебинара SputnikPro

"Хорошо заходит политика или социальная история. Если видео вызывает эмоции, то зритель досмотрит его до конца, поделится роликом. Немногие досматривают видео до конца, и если оно вызывает эмоции, то больше шансов, что его досмотрят и им поделятся", - сказала спикер в ходе онлайн-сессии.

Рассказывая о подготовке роликов, которые выкладываются в соцсетях, Мария Дьяконова отметила: первым делом необходимо обязательно провести факт-чекинг, убедиться, что в истории нет моментов, которые остаются непонятными, а также следить за тем, чтобы в истории соблюдались баланс и непредвзятость.

"Видео должно иметь приоритет перед текстом, но не в ущерб смыслу истории", - подчеркнула эксперт.

В ходе вебинара Мария Дьяконова поясняла свои слова на примере различных видеороликов Ruptly, ставших "вирусными", ответила на вопросы слушателей.

Ruptly – российское агентство, предоставляющее новостные видеоматериалы по подписке. Основано 4 апреля 2013 года как часть сети RT. За минувшие семь лет его клиентами стали более 1200 медиакомпаний в 106 странах мира. В среднем Ruptly производит 1200 видео и 300 часов прямых трансляций в месяц. Корреспондентская сеть агентства насчитывает около трех тысяч журналистов во всех регионах России и в более чем ста государствах от Японии до Венесуэлы. Главный офис расположен в Берлине.

SputnikPro онлайн: идеальный баланс серьезного семинара и неформального общения

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Армении, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах в других странах, можно, пройдя по ссылке.