Новости

Как пятое колесо: бакинцы раскритиковали новый пешеходный переход

Если соответствующие структуры приняли решение о строительстве пешеходного перехода, значит в этом была необходимость, утверждает представитель Госагентства автомобильных дорог.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 3 янв — Sputnik, Ирада Джалилова. Пешеходный переход, который в 2019 году начал "расти" рядом с транспортной развязкой, именуемой "Украинским кругом", оказался не по душе ни пешеходам, ни водителям, сообщает Sputnik Азербайджан.

Первые жалуются, что переход слишком высокий, и к тому же дорога, через которую его строят, не настолько широкая и оживленная, так что нужды в большом наземном переходе вообще не было. А водители утверждают, что переход сузил проезжую часть.

Как пятое колесо: бакинцы раскритиковали новый пешеходный переход

Действительно, из-за пешеходного перехода, который начали строить на улице Неапольской, проезжая часть стала уже, что затрудняет движение автомобилей. На участке есть еще и пешеходная разметка (зебра), так что возле будущих опор наземного перехода постоянно возникают мини-заторы.

Статистика ДТП в Азербайджане пугает: все чаще на дорогах страдают пешеходы

А жильцы ближайших домов и вовсе назвали переход грудой бетона, считая строительство бессмысленной затеей.

Пешеходный переход на "Украинском кругу", строительство которого стартовало в начале 2019 года, планируется вскоре сдать в эксплуатацию, рассказал Sputnik пресс-секретарь Государственного агентства "Автомобильные дороги Азербайджана" (ГААДА) Анар Наджафли.

"Наша структура – исполнительная, то есть не решает вопрос, где будет строиться тот или иной пешеходный переход. Агентство может только давать рекомендации", - сказал он.

Ответственность за организацию и безопасность дорожного движения как в Баку, так и в регионах, несут другие структуры, подчеркнул представитель ГААДА.

Если принято решение о строительстве пешеходного перехода на каком-то участке и работа поручена Госагентству, оно ее выполнит. Но опять же, проект принимают структуры, которые отвечают за организацию и безопасность движения.

"То есть, без нужды строительство не начинали бы", - заключил Наджафли.