Новости

АЖД сэкономит полчаса времени путешествующим из Баку в Гянджу

В связи с повышением скорости поезда Баку-Гянджа до 135 километров в час изменен график движения состава. Следующая цель - довести скорость до 140 километров в час.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 23 ноя — Sputnik. Увеличение скорости поездов, курсирующих по маршруту Баку-Гянджа, приведет к значительному сокращению времени, проводимому пассажирами в пути.

Дороги нет даже на тот свет: жители бакинского поселка живут, отрезанными от мира

Как сообщили Sputnik Азербайджан в ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД), с 24 ноября будет изменено расписание скоростного пассажирского поезда Баку-Гянджа-Баку.

Согласно сообщению, время отправления поездов из Баку и Гянджи остается прежним, а вот время нахождения составов в пути уменьшится с 4 часов 15 минут до 3 часов 45 минут. Тем самым, пассажиры смогут добираться до пункта назначения на полчаса раньше.

Сокращение времени нахождения составов в пути является следствием увеличения скорости поезда до 135 километров в час. Для достижения этого показателя были проведены капитальный ремонт и реконструкция путей в направлении Баку – Бёюк-Кесик.

Усовершенствование путевого хозяйства и систем сигнализации в соответствии с самыми современными требованиями, замена дорожного полотна, обновление и модернизация контактной сети позволили увеличить скорость составов.

Миллионеры предпочитают поезда: топ роскошных экспрессов

Следующей целью железнодорожников станет увеличение скорости поездов до 140 километров в час, что позволит преодолевать путь от Баку до Гянджи за три часа.

Протяженность маршрута Баку-Гянджа составляет 364 километра с промежуточными остановками в Баладжары, Евлахе и Гёране.

В связи с повышением скорости поездов ЗАО "Азербайджанские железные дороги" просит граждан тщательнее соблюдать правила безопасности, переходить пути исключительно в отведенных для этого местах.

Общая протяженность путей Азербайджанских железных дорог составляет 2910,1 километра, эксплуатационная протяженность — 2079,3 километра, из которых 802,3 километра - двухколейные. Кроме того, 1241,4 километра, или 59,7% от общей эксплуатационной протяженности путей электрифицированы, 837,9 километра, то есть 40,3% - работают на тепловозной тяге. Также 1527,7 километра путей оснащены системой автоматической сигнализации.