Новости

Али Ахмедов раскритиковал виртуальную оппозицию

Вице-премьер Азербайджана в своей статье рассказал о новом виде оппозиции, сформировавшемся в республике.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 17 сен — Sputnik. Во главе виртуальной оппозиции стоят Али Керимли и индивидуумы, получившие убежище за рубежом, написал в своей статье "Виртуальная оппозиция" вице-премьер, зампред-исполнительный секретарь правящей партии "Ени Азербайджан" (ПЕА) Али Ахмедов.

Статья опубликована на официальной странице вице-премьера в соцсети Facebook.

Молодежь Азербайджана имеет все возможности для получения образования - Али Ахмедов >>

Ни для кого не секрет, что в последнее время в Азербайджане сформировался новый вид оппозиции, который вкратце можно назвать виртуальной оппозицией. Во главе нее стоят Керимли и индивидуумы, получившие убежище за рубежом. Оппозиционность Керимли древняя, как и само это слово. Поняв, что реальная оппозиционность не приносит пользу, он перешел к виртуальной оппозиционности, пишет Ахмедов.

Отставка чиновника не меняет отношения партии к нему - Ахмедов

Сама по себе виртуальная оппозиция не является серьезным участником политического процесса. В связи с чем возникает вопрос: почему ей уделяется внимание, отметил Ахмедов.

Во-первых, за исключением нескольких персон, те, кто представляется "представителями" виртуальной оппозиции, на самом деле прикрыты, поэтому их личность неизвестна. Вполне возможно, что те, кто представляет себя в соцсетях азербайджанским оппозиционером, не азербайджанцы и не граждане Азербайджана, отметил вице-премьер, добавив, что условие анонимности, создаваемой соцсетями, делает это возможным.

"Дискуссии, проводимые о вмешательствах извне в политические процессы в стране, в определенной степени связаны со сказанным", - пишет Ахмедов.

Во-вторых, политический процесс предусматривает личное участие гражданина, потому что речь идет о волеизъявлении человека. И опять все та же анонимность, использование вымышленных имен делает реализацию этого условия невозможным, и непонятно, кто высказывается, кто протестует, а кто призывает. Неизвестно, есть ли вообще такой человек, или один человек представляет нескольких, говорится в статье.

Власть открыта к сотрудничеству со всеми, кто желает служить государству - Гасанов

Таким образом, по словам вице-премьера, в соцсетях попирается принцип "один человек - один голос", являющийся одним из фундаментальных требований демократии, и в результате появляется виртуальная оппозиция, о которой шла речь выше.

В-третьих, виртуальная оппозиция создает уникальную возможность обливать грязью политический процесс и попирать нравственные ценности. Поведение представителей оппозиции в соцсетях не только известно всем, но и стало вызывать очень серьезное общественное недовольство. Очевидно то, что все, у кого нет элементарного воспитания, стали "политическими героями", составляя "теневую власть" претендующего на власть Керимли, отмечает Ахмедов.

"Представьте себе, что на высокие должности в будущей виртуальной власти смогут претендовать те, кто в большей мере проявляет невоспитанность и сильнее ругается – те, кто не имеет необходимого образования, не обладает моральными качествами, а умеет только браниться, оскорблять и претендовать на власть", - пишет вице-премьер.

Ахмедов: антиазербайджанская деятельность эмигрантской оппозиции потерпит крах >>

Азербайджан уже проходил этот путь в 1992-1993 годы. И тогда самым "ярким" представителем претендующих на власть подобным путем был именно Керимли. Разница лишь в том, что раньше он был рядовым членом "команды сквернословящих", а теперь стоит во главе ее и дает поручения, напомнил вице-премьер.

Проводящие "кампанию сквернословия" должны ответить перед законом – Новрузов

Ахмедов призвал не забывать, что сквернословие и оскорбления со стороны виртуальной оппозиции - это продуманная тактика. По его словам, эти люди понимают, что не смогут победить в интеллектуальной борьбе с членами правящей партии "Ени Азербайджан", отличающимися воспитанием, поведением и культурой. Поэтому место политико-интеллектуальных дискуссий у виртуальной оппозиции занимает ругань и оскорбления.

Видимо, они надеются, что посредством нравственного террора смогут очернить достойных людей и молодежь ПЕА, и останутся на поле боя одни. И никак не поймут, что с подобной безнравственностью, с таким поведением и формами борьбы уже остались совсем одни, и общество отвернулось от них, заключил вице-премьер в своей статье.