В бутиках бренда появятся таблички с указанием страны и региона, где был добыт алмаз. С 2020 года компания будет информировать еще и о месте огранки и полировки камней.
Покупатели ювелирного дома смогут запросить родословную каждого камушка в клиентской службе бренда и у продавцов-консультантов. В перспективе происхождение бриллианта будет указываться в его сертификате наряду с цветом и весом.
Такая инициатива связана с глобальным обязательством компании по ответственной добыче сырья. Таким образом, ювелирный гигант сможет гарантировать, что драгоценные камни добыты без нарушения прав человека.
«В отношении бриллиантов Tiffany не должно быть никаких неясностей. Наши клиенты хотят и имеют право знать о происхождении самых дорогих и ценных бриллиантовых украшений», — комментирует нововведение генеральный директор Tiffany & Co. Алессандро Больоло.
Напомним, что большая часть бриллиантов Tiffany & Co. изготавливаются дочерней компанией Laurelton Diamonds, остальные бренд получает от сторонних поставщиков.