Новости

У золотой рыбки память пять-шесть секунд, и мы скатываемся до этого уровня - Киселев

Журналистика будущего будет более разнообразна, будет работать в разных сферах, и технологии будут оказывать на нее все большее влияние, считает Киселев.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 14 янв — Sputnik. Сейчас болезнь в том, что люди читают заголовки и не заходят внутрь материала, сказал генеральный директор Международного информационного агентства "Россия сегодня", известный тележурналист Дмитрий Киселев в интервью "Российской газете", отвечая на вопрос о том, какой ему видится журналистика будущего.

Дмитрий Киселев: было много попыток обвинить Sputnik в подрывной деятельности

Журналистика будущего пойдет в новые сферы, заметил Киселев. Он рассказал, что существующий у Агентства молодежный канал "ТОК" с видеоконтентом социальных сетей, являющийся едва ли не самым быстро развивающимся проект российского интернета. Тележурналист также привел и другой пример VR (виртуальная реальность. - "РГ"), который изменит жанры в соответствии с появлением новых технологий.

"Мы запустили VR-проект про людей с аутизмом. Если вы посмотрите, то это новая технология, которая нацелена на то, чтобы удержать внимание дольше, чем пять-шесть секунд. Сейчас болезнь в том, что читают заголовки и не заходят внутрь. Это даже не то что клиповое мышление, это уже какой-то следующий этап", - сказал он, добавив, что у золотой рыбки память пять-шесть секунд, и мы скатываемся до этого уровня.

В RT и Sputnik назвали доклад Франции по этим СМИ смешным и лицемерным

Рассуждая о том, нужно идти на поводу у аудитории в этом вопросе, гендиректор "Россия сегодня" отметил, что VR-проект как раз и нацелен на удержание внимания на большее время, в течение которого можно изложить проблему либо какую-то тему раскрыть. При этом Киселев рассказал, что у Агентства имеются и большие форматы, делаются основательные лонгриды.

По его словам, освоить это способны не все, но лучшие способны. Невозможно игнорировать лучших, нельзя ориентироваться все время на низший уровень.

"С одной стороны, мы не можем игнорировать массы, а с другой - мы должны предложить и немногим лидерам то, что они хотят. Иначе они от нас уйдут, и им кто-то другой это предложит", - сказал тележурналист, добавив, что именно поэтому журналистика будущего будет более разнообразна, будет работать в разных сферах, и технологии будут оказывать на нее все большее влияние.