Новости

Баку готов принять "Петра Великого"

Новый лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Российская компания "Мостурфлот" подписала с Азербайджаном и Ираном соглашение о партнерстве, в соответствии с которым, судно класса "река-море" "Петр Великий" сможет заходить в порты этих стран в ходе круизов по Каспийскому морю уже в 2019 году. Об этом сообщила РИА Новости заместитель гендиректора по туризму компании, член "Речного альянса" Светлана Гончарова.

Туристов приглашают в самый долгий кругосветный круиз

Круизное судно "Петр Великий" вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года для рейсов по Каспийскому, Черному и Азовскому морям, старт строительству дал президент России Владимир Путин.

Новый лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 миллиарда рублей. Спуск судна на воду ожидается в 2019 году.

Формирует программу туров для этого лайнера круизная компания "Мостурфлот", входящая в группу "Московское речное пароходство" — одно из старейших российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания, являющаяся собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, — крупный оператор на речном круизном рынке.

"По Каспийскому морю мы уже встречались и с азербайджанской, и с иранской сторонами, где уже достигнуты определенные соглашения по возможностям новых маршрутов. С Азербайджаном мы уже подписали соглашение о партнерстве и о возможности заходов туда "Петра Великого", нас там готовы принять. Кроме того, в этой стране нет проблем для приема подобного судна, там практически все готово", — сказала собеседник агентства.

"Переговоры ведутся и с иранской стороной, там также есть соответствующая инфраструктура, и все готовы работать. Нам даже предоставляют на выбор несколько портов, куда судно физически может зайти", — продолжила Гончарова.