Новости

Нам нужен шок, Господи!

Услышав новость о том, что турецкий таксист шокировал азербайджанского бизнесмена, сразу же захотелось шокироваться, но не так, а еще больше.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

На днях азербайджанский бизнесмен был шокирован происшествием, которое приключилось с ним в Турции. Как пишут турецкие СМИ, водитель такси вернул азербайджанскому бизнесмену Тахиру Мамедову десять тысяч долларов, которые тот забыл в салоне автомобиля.

Авария, видео и ярость: накажем шоферов, и что дальше?

Мамедов заказал такси службы Uber в районе Енибосна в Стамбуле. Приехав на место назначения, он сошел с автомобиля, забыв при этом на сиденье свой пиджак с десятью тысячами долларов в кармане. С помощью данных клиента в системе водитель Якуп Байыроглу связался с Мамедовым и передал деньги.

"Всякое может прийти человеку в голову, но я вернул деньги все до последней купюры", — сказал шофер. Бизнесмен, в свою очередь, поблагодарил водителя, выразив восхищение, что такие люди, как Байыроглу, все еще существуют.

Конечно же, наш соотечественник не мог признаться, что ситуация его шокировала. Он мог только выразить свою благодарность, мол "и у нас тоже все так, ну и вам тоже спасибо, что вы такие хорошие люди".

То есть, не мог Тахир Мамедов никак сказать: "Слушай, у нас люди, лишь для того, чтобы не возвращать 40 манатов, взятые в долг у постороннего человека, готовы поменять номер телефона, которым пользуются лет 15, адрес съемной квартиры, где живут последние пять лет, а самые смелые – еще и свое имя с фамилией, записанные в удостоверении личности".

Cпасибо за звонок, или Лучше перестраховаться и трубку не поднимать>>

Ну никак не мог он такое сказать. Да и к тому же, зачем ему врать, если он даже не подумал отдать таксисту из тех самых десяти тысяч долларов хотя бы десять долларов в знак благодарности?

Важные запреты: пусть обманывают, но зачем рекламировать с таким размахом

Но услышав о случившемся, так и хочется быть шокированным. И даже обратиться ко Всевышнему с мольбой – нам нужен шок, Господи! Но не такой, что пережил Мамедов, а еще больше.

Например:

Поступил звонок из больницы: "Вы забыли у нас здоровую левую ногу, которую в прошлый раз мы вам отрезали вместо больной правой, можете прийти и забрать, если не трудно. Да, и если у вас есть знакомый, который забыл на операционном столе одну из почек, захватите и его".

Или родители получили СМС-сообщение: "Из-за вашей нерадивости в школе лежат забытые вами деньги за уборку, доску, книги и тетради, за праздники и дни рождения, дополнительные занятия, школьную форму, за "из министерства придут", "в отделении образования есть недовольные" и так далее и тому подобное. Будьте так добры, приходите и заберите свои деньги".

А может и того круче, в стране появится новость: "Автозаправочные станции объявляют акцию: граммы, литры, тонны, которые годами "возвращались" обратно в баки "автозаправок", смешивались с газами и улетучивались, или просто были украдены у вас в той или иной форме, будут возвращены. И вообще, мы держали все это только ради вашего лучшего будущего, чтобы собрать и вернуть вам все вместе. Время настало, несите с собой столько ведер, баллонов и бидонов, сколько сможете".

"Чудодейственная" смс-ка, или Как нас разводят словами "А давай-ка мы…">>

А потом Государственное агентство "Азербайджанские автомобильные дороги" преподнесет подарок для ОАО Azərsu: "Честное слово, столько раз меняли свое название, что уже и позабыли, как нас зовут. И не помним, где, когда и под каким предлогом мы, копая дороги, забыли про вашу канализационную линию. А вы обиделись, мол, что за непрофессионализм?! После этого мы перекопали все улицы и нашли то самое место – забирайте свою трубу, мы заново все заасфальтируем. А потом "станет известно", что канализацию забыли провести. И начнем все копать заново, чтобы вы могли провести трубы. А в итоге – вам новая труба, нам – новый асфальт. Как вам такой расклад?"

Нам нужен шок, Господи! Большой ШОК, совсем большой…