БАКУ, 17 июл — Sputnik. Британское консалтинговое агентство Skytrax в очередной раз подтвердило национальному авиаперевозчику Азербайджана престижный статус четырехзвездочной авиакомпании.
Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в пресс-службе ОАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL).
Статус означает, что по качеству сервиса AZAL котируется наряду с признанными лидерами глобального авиационного рынка.
Кроме того, авиакомпания стала победителем в номинации "Лучшая региональная авиакомпания в Центральной Азии и Индии".
Национальный авиаперевозчик Азербайджана впервые был удостоен такой высокой оценки со стороны Skytrax. Отметим, что это консалтинговое агентство является ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
Церемония награждения лучших авиакомпаний мира состоялась 17 июля 2018 года на официальном мероприятии World Airline Awards в Лондоне.
"Для нас большая честь и высокое признание в очередной раз получить престижную премию от такой авторитетной организации, как Skytrax. Высокая международная оценка национального авиаперевозчика Азербайджана является показателем большого внимания и заботы президента Ильхама Алиева, оказываемые им сфере гражданской авиации. Мы продолжим работать над улучшением качества предоставляемых услуг", — сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.
"Это потрясающе, что "Азербайджанские авиалинии" стали победителем в номинации "Лучшая региональная авиакомпания в Центральной Азии и Индии". Авиакомпания продолжает радовать клиентов своего базового пятизвездочного аэропорта в Баку, где AZAL наращивает репутацию в области качества продукции и обслуживания", — сказал генеральный директор Skytrax Эдвард Плейстед.
Присвоению рейтинга "Четыре звезды" предшествовала оценка авиакомпании независимыми международными аудиторами по более чем 800 критериям, охватывающим качество предоставляемых услуг и стандарты работы персонала. Оценивались такие важные для пассажиров компоненты продукта авиакомпании, как сайт авиакомпании в целом, изложение информации на нем, удобство онлайн-бронирования билетов, другие услуги.
Оценке также подверглись состояние, оформление и чистота салона самолета; развлечения на борту; униформа экипажа, его отношение к пассажирам и эффективность работы. Не обошли вниманием инспектора также duty free, информативность бортового журнала, качество бортового питания, комфортабельность кресел и другие аспекты работы.
Отметим, что в мае этого года максимального пятизвездочного статуса удостоился Международный аэропорт Гейдар Алиев в Баку, тем самым попав в список девяти лучших в мире и первым среди всех постсоветских стран по версии Skytrax World Airport Awards.