Новости

Виртуальное тело Эйнштейна прибавит ума мужчинам и женщинам

Молодые мужчины приняли участие в эксперименте, вообразив себя в теле известного ученого и тем самым раскрыв в себе умственные ресурсы.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 11 июл — Sputnik. Иностранные исследователи, проведя необычный эксперимент, пришли к выводу, что "виртуальный Альберт Эйнштейн" поможет им раскрыть свой внутренний потенциал и обнаружить в себе ранее недоступные умственные ресурсы, сообщает Vesti.ru.

Контроль работы головного мозга стал возможен

По словам профессора Мела Слейтера из Барселонского университета, только виртуальная реальность может представить немыслимые вещи человеку, особенно людям с низкой самооценкой. Он считает, что в виртуальной среде каждый из нас видит себя таким, каким представляет в своем воображении.

"Если человек вообразит себя в теле известного ученого Альберта Эйнштейна, то это повлияет на познавательную способность, так как он обладает высшим интеллектом", — считает Слейтер.

Чтобы ответить на вопрос, сможет ли виртуальное воплощение повлиять на познавательную способность, ученые пригласили 30 молодых мужчин принять участие в их эксперименте. До его начала каждый из них прошел три теста – они выполнили несколько заданий для выявления навыков планирования и решения проблем, для количественной оценки их самооценки, любого скрытого предубеждения по отношению к пожилым людям.

После завершения тестов каждый из мужчин надевал костюм для отслеживания движения их тела и гарнитуру реальности. Пятнадцать из них вообразили себя в теле Эйнштейна, а остальные – в теле неизвестного человека, но их же возраста.

Стаканчик слабоумия или инсульта: назван самый опасный напиток >>

После полного погружения в виртуальный мир, участники вновь повторили тесты, которые выполнили до этого.

Ученые пришли к выводу, что мужчины с низкой самооценкой в теле ученого лучше справились с задачами, чем остальные. Они не только правильно решили тесты, но и их отношение к пожилым людям также изменилось.

Они намерены продолжать исследования, но уже с большим числом участников, включив в эксперимент и женщин. Ученые считают, что эта методика может быть полезна в образовании.