Новости

У Цукерберга появился свой журнал

Журнал будет распространяться в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 23 июн — Sputnik. Социальная сеть Facebook приступила к выпуску собственного журнала, сообщает iz.ru.

Журнал под названием Grow будет выходить раз в квартал и преимущественно посвящен деловой тематике, пишет FIPP.

Facebook раздает данные о пользователях

Сообщается, что первый номер нового журнала будет посвящен исследованию нишевых брендов.

По имеющимся сведениям, идея создать Grow "появилась на небольшом собрании в английской деревне около полугода назад".

По словам корреспондента Пита ван Никерка, журнал будет распространяться в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых "эксклюзивных" локациях Лондона.

Лицом на обложке первого номера стал креативный директор бренда Nylon Оскар Олссон.

Журнал, наряду с печатной версией, доступен и в электронной форме.