БАКУ, 25 мая — Sputnik. Социальная сеть TikTok больше не будет рекомендовать пользователям аккаунты государственных изданий, телеканалов и других СМИ. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В нем отмечается, что целью этого является предотвращение попыток таких аккаунтов охватить более широкие слои населения по конкретным темам.
В компании заявили, что социальная сеть будет работать с независимыми внешними экспертами для того, чтобы они проводили оценки аккаунтов государственных СМИ. После этого администраторы TikTok будут маркировать их контент.
До этого стало известно, что компания TikTok планирует на этой неделе сократить значительное количество сотрудников в отделах маркетинга и эксплуатации, ссылаясь на заявление внутренних источников компании.
Недавно в Госдуме РФ прошли обсуждения на тему блокировки TikTok в России. Член Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин напомнил, что в 2022 году администрация TikTok самостоятельно приостановила распространение нового контента и возможность проведения прямых трансляций на территории России в связи с появлением фейков о специальной военной операции и российской армии.
Ранее приняли решение запретить Telegram, TikTok и платформу 1xBet власти Сомали.