"Поэтому думаю, что AZAL не намерен вносить какие-либо изменения в цены. Но хочется верить, что новое руководство авиакомпании после этого выдвинет на первый план интересы граждан. В этом случае спрос на услуги AZAL вырастет, что положительно скажется на увеличении доходов компании, потому что закрытые сухопутные границы дают ей большое преимущество", - сказал парламентарий Sputnik Азербайджан.
"Buta начнет работать в составе AZAL под единым брендом с 1 октября. Еще несколько месяцев назад существовала вероятность того, что в AZAL произойдут структурные и управленческие изменения. Работа AZAL критиковалась даже на уровне главы государства. Но без реформ маловероятно, что смена кадров приведет к положительным изменениям. То есть надеяться на позитивные перемены можно только в том случае, если новое руководство выдвинет новую концепцию", - сказал эксперт.
"Пустующие в регионах аэропорты должны быть переданы в управление другим компаниям. Тогда и ценовая политика может измениться. Потому что больше всего недовольство населения вызывает высокая стоимость авиабилетов. AZAL должен создать условия для того, чтобы иностранные компании могли работать в нашей стране. Одним из самых больших препятствий в этом является то, что у AZAL монополия на наземное обслуживание. Через тендеры оно должно быть передано иностранным компаниям", - сказал эксперт.