"Очень многие вещи мы делали из древесины. Я находил на ее фрагментах рисунки, нанесенные самой природой - небо, птиц, море. Заказчики меня не понимали, для них все это было мусором. Тогда я стал собирать их и создавать работы. Для этого изучил технологию сушки и обработки древесины. После узнал, что техника, в которой я работаю, называется интарсией, она стала популярной в Италии в XV веке", - рассказал Гулиев.
"Для работы мне достаточно всего нескольких веток, чтобы я из них настрогал стружку. Я никогда не рубил деревья целиком. В основном использую только уже высохшие. На создание работы уходит очень много времени. Все зависит от сюжета и размера. В основном мои картины приобретают иностранцы. К примеру, моя интарсия "Святая Мария и Спаситель" хранится в государственной коллекции Ватикана, "Лес в Рублевке" - у российского любителя, а коллекция "Гобустан" пользуется большим спросом у японцев - они просто в восторге от нее", - рассказал художник.