"Так сложилась история, что все транспортные потоки перераспределяются – те, которые идут в Россию и из России", – рассказала Андронова.
"Причем это не только автомобильный транспорт, но и водный через Каспий. При совместном развитии транспортных коридоров Каспийское море, как когда-то и Средиземное, может стать одним из ядер многополярного мира. Если посмотреть на карту мировой торговли, то Каспий там почти не существует, но эту ситуацию можно изменить, и это в интересах всех прикаспийских государств", – отметила профессор российского университета.
Роль Московской декларации в торговых отношениях Баку и Москвы
"Там один всего абзац, но он чрезвычайно важен потому, что в Декларации сказано, что и Россия, и Азербайджан будут всесторонне развивать те дорожные карты, которые были приняты в 2018 году. Это шесть дорожных карт, которые охватывают все наше экономическое сотрудничество. Я могу сказать, что работа по этим направлениям ведется довольно успешно", – сказала экономист.
"Это тоже говорит о том, что экономические связи станут основой сотрудничества. Потому основная задача любого государства – это обеспечение благосостояния населения. Те направления сотрудничества, о которых я сказала – это прежде всего то, что влияет на экономический рост, занятость и благосостояние населения", – добавила она.