Медленные и нерентабельные
"Кроме того, нужно продумать новые железнодорожные маршруты, которые связали бы между собой разные регионы, к примеру Лянкяран и Газах. В настоящее время все они проходят через Баку. Железнодорожное сообщение должно охватывать не только столицу, но и другие крупные города страны. Опыт использования высокоскоростного поезда Баку-Гянджа можно перенести и на другие регионы с большим пассажиропотоком. При увеличении скорости и комфорта в поездах повысится и привлекательность пассажирских перевозок этим видом транспорта. После этого можно будет пересмотреть цены на железнодорожные билеты", - сказал Джафарли.
Даешь удобство и развитие
"Но в Азербайджане существует не только автотранспорт. На развитие железных дорог ежегодно тратятся большие средства. С этой точки зрения в будущем необходимо обеспечить развитие железнодорожного транспорта страны", - сказал он.