Новости

ЦБА предупредил население об учащении случаев мошенничества

ЦБА сообщает, что ее сотрудники ни в коем случае не запрашивают у потребителей банковских услуг персональные данные, а также информацию о банковских и платежных картах.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БАКУ, 19 окт — Sputnik. Центральный банк Азербайджана предупредил общественность о том, что в последнее время участились случаи, когда держателям пластиковых карт различных банков звонят по телефону от имени сотрудников "горячей линии" ЦБА и запрашивают информацию о карте под предлогом предотвращения рисков.
Регулятор заявил, что ее сотрудники ни в коем случае не запрашивают у потребителей банковских услуг персональные данные, а также информацию о банковских и платежных картах.
"Лица, владеющие банковскими счетами и банковскими картами, должны проявлять бдительность в отношении таких случаев мошенничества и ни в коем случае не предоставлять информацию о личных и платежных картах третьим лицам. В случае возникновения подобных ситуаций просим граждан незамедлительно обращаться в свои банки, а также проинформировать соответствующие государственные органы", - отмечается в предупреждении ЦБА.