БАКУ, 23 сен — Sputnik. Перебои в обслуживании старейшего мобильного оператора Азербайджана Bakcell, которые имели место вечером 21 сентября, были связаны с масштабными работами по модернизации, проводимыми совместно с корпорацией Nokia, заявили в пресс-службе компании.
Причиной возникшей технической неисправности явилось то, что в настоящее время Bakcell совместно с международными партнерами реализует ряд крупных проектов, направленных на дальнейшее улучшение качества сети.
Согласно информации, техническому персоналу Bakcell, совместно с международной командой поддержки Nokia, удалось устранить все технические неполадки.
Напомним, что услуги мобильных операторов Bakcell и Nar были недоступны пользователям в вечерние часы 21 сентября.
В компаниях признали наличие проблемы в тот же день, однако информацию относительно причин неисправности обещали предоставить позже.