БАКУ, 23 сен — Sputnik. Восемь из 22 услуг, предоставляемых производственным объединением (ПО) Azəriqaz только в Центрах ASAN, теперь стали доступны онлайн на сайте ведомства, заявил гендиректор ПО Руслан Алиев.
Теперь абоненты смогут обращаться в электронном формате по следующим вопросам:
- частной газификации;
- получения технических условий;
- смены кода смарт-карты абонента;
- смены данных абонента;
- обращение для разбирательства в случая повреждения счетчика;
- получения справок о текущем долге и произведенной оплате;
- прием заявлений абонентов-вынужденных переселенцев;
- предоставления лимита по газу религиозным структурам.
По словам гендиректора, если раньше для решения указанных вопросов приходилось обращаться в Центры ASAN, то теперь на это не стоит терять время. Достаточно иметь свободный доступ в интернет.
По словам руководителя ПО Azəriqaz, в ближайшее время ведомство намерено цифровизировать все услуги.
Отметим, по состоянию на август 2022 года уровень газификации по стране составил 96,3%. Общее количество абонентов Azəriqaz - 2 473 107 человек, из них 2 434 771 – резиденты.