Министерство рекомендует создавать службы охраны труда

Работодатель, под началом которого более тысячи человек, должен иметь в штате инженера и замдиректора по охране труда, а также санитарного врача.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БАКУ, 26 апр — Sputnik. В зависимости от численности персонала на предприятиях и в организациях, следует учредить должности инженера по охране труда, а также заместителя директора по охране труда и санитарного врача.
Заведующий отделом контроля безопасности и охраны труда Государственной службы инспекции труда при министерстве труда и социальной защиты населения Азербайджана Вюсал Мамедов указал, что это относится ко всем сферам экономики, правда, только к учреждениям, предприятиям и организациям, где работают более 50 человек.
Так, для коллектива свыше 50 человек необходимо учредить должность инженера по охране труда, если в штате трудятся свыше 500 человек, должна быть открыта позиция заместителя директора по охране труда.
В коллективах, где занято более 1000 человек, кроме упомянутых выше, должен также работать санитарный врач и созданы лаборатории.
"Это минимальные требования. В противном случае необходимо предпринимать шаги в соответствии с законодательством", - подчеркнул Мамедов.
В тексте использована информация Report.